Дизельное топливо оптом 099 679 55 56 Четверг, 16.05.2024, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Определение пригодности дизельного топлива.

Во время транспортировки и хранения значительно меньше испаряется и окисляется. Казалось бы, что для оценки его пригодности к использованию достаточно иметь паспорт качества и сверить его с требованиями ГОСТа. И действительно, для подавляющего большинства показателей (цетановое число, фракционный состав, кислотность, содержание серы, температура застывания, йодное число, вязкость) такого сопоставления будет достаточно. Однако дизельное топливо более подвержено загрязнению и обводнению, что, обычно, происходит при приемо-раздаточных и транспортных операциях. Кроме того, при хранении в неочищенных резервуарах в нем накапливаются смолистые соединения. Чтобы определить по этим показателям пригодность топлива к использованию в быстроходном дизельном двигателе, не требуется сложного и дорогостоящего оборудования. Эти простые анализы вполне можно выполнить с помощью оборудования ручной лаборатории, и нет надобности отправлять пробу на специальные исследования. Рассмотрим эксплуатационные свойства и пригодность к использованию в двигателе дизельного топлива Л-0,5, которое хранили в емкости хозяйства в период от посевной до уборочной. Данные, приведенные в паспорте, свидетельствуют о том, что с нефтебазы отпущено топливо, качество которого полностью соответствует требованиям стандарта. Если бы оно таким же поступало и в бак машины, то была бы обеспечена длительная надежная работа топливной аппаратуры и всего двигателя в целом. Однако по пути следования от нефтебазы до нефтесклада хозяйства и во время хранения свойства топлива ухудшились: произошло его незначительное обводнение, осмоление и существенное загрязнение механическими примесями. По-видимому, топливо хранили в неочищенном и плохо закрытом резервуаре, куда попадала атмосферная влага и пыль из окружающего воздуха. Содержание фактических смол увеличилось примерно на 25%, что несомненно приведет к закоксовыванию отверстий распылителей, зависанию иглы, а это, в свою очередь, вызовет ухудшение качества распыла, смесеобразования и повышение расхода топлива. Как видно, изменение, даже не очень большое, только одного параметра оказывает значительное влияние на работу двигателя.

Категория: Мои статьи | Добавил: Nezalegnuj (30.07.2010)
Просмотров: 1635 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024